Download Adobe Flash Player
Moscow
Angarsk
Ussuriysk
 
Flexitanks - Connecting fittings

Flexitanks - Connecting fittings

Author:

 

Rating:
(votes: 1)

Connecting fittings

The charging valve of a flexitank involves the use of quick-release fittings Camlock. It is also known as Cam-lock, Kamlok or CQD (cam-type quick disconnect).

Cam-lock

Kinematics of the quick coupling

 

Product characteristics is to use two levers with the eccentric (cam) for the coupling and the annular groove of the adapter. The rings for a comfortable grip with your fingers are situated on the outside of the levers. This device provides a vibration-resistant connection coupling adapter with no additional fixing pin or other devices. Tightness is guaranteed when short of regulatory pressure by more than 2 times.

These fittings are made of stainless steel, bronze, aluminum and polypropylene. Scope and planned pressure determine the choice of material. The products are designed to operate at a temperature of - 30 °С … +230 °С.

Tightness is ensured by gaskets having different markings, depending on the application and temperature.

CQD

 

For connection to a flexitank boot flap Camlock tail docking with a hose (“Type C”) is used. If necessary, use a hose extensions connection type - type C + E. Camlock type DC is used to control the gate and seal cargo. The remaining variation Camlock serves as a handy tool in the set, with additional test, measurement and trunk equipment.

Specifications:

Material: Aluminum (AL), bronze (PR), stainless steel (SS), polypropylene (PP)

Diameter: 3/4 ”, 1”, 1 1/4 ”, 1 1/2 ”, 2”, 2 1/2”, 3”, 4”, 5”, 6”

 

Kamlok

 

Сamloсk is used in many different industries:

  • Production of beer, spirits and soft drinks
  • Manufacture of printing ink and ink
  • Production and transport of cement and other construction mixtures
  • Transportation of chemical liquids
  • Manufacture of vegetable and mineral oils
  • Production of oil-based paints
  • Fittings for receiving fuel at the gas station
  • Production and operation of road tankers
  • Shipbuilding
  • refining industry

 

Quick coupling cam-type

 

Hinge elements for installation of reinforced and thick-walled tubes.

Clamp force, brand ROBUST

Clamp force, brand ROBUST

Robust power clamps are used to connect hoses with high hardness (rigidness). May also be used in combination with hoses or reinforced with wire mesh in operating high-pressure and vacuum. Each power Robust clamp is made from stainless steel. Nuts, bolts and strip are galvanized separately. The thickness of protective coating is 10-14 micron. Clamps have power flare at the edges of the tape. Three welding points are used for nuts body fastening, which increases the rigidity of the assembly. These are the strongest ties among peers.

Загрузите Adobe Flash Player
Москва
Ангарск
Уссурийск
 
Флекситанки - Соединительная фурнитура

Флекситанки - Соединительная фурнитура

Автор:

 

Соединительная фурнитура

Загрузочный клапан флекситанка предполагает использование быстроразъемной фурнитуры Камлок. Так же известно как Camlock, Cam-lock, Kamlok или БРС (быстроразъемное соединение кулачкового типа).

Cam-lock

Кинематическая схема быстроразъёмного соединения

 

Особенность изделия заключается в использовании двух рычагов с эксцентриками (кулачками) на муфте и кольцевого желобка на адаптере. С наружной стороны рычагов находятся кольца для удобного захвата пальцами. Данное устройство муфты обеспечивает виброустойчивое соединение с адаптером без использования дополнительного фиксирующего шплинта или других приспособлений. Гарантируется герметичность соединения при кратковременном превышении нормативного давления более чем в 2 раза.

Данные фитинги изготавливаются из нержавеющей стали, бронзы, алюминия и полипропилена. Сфера применения и планируемое давление определяют выбор материала. Изделия предназначены для эксплуатации при температуре - 30 °С … +230 °С.

Герметичность соединения обеспечивается прокладками, имеющими различную маркировку в зависимости от сферы применения и температуры.

Типы камлок

 

Для соединения с загрузочным клапаном флекитанка, используются Камлоки стыковочные с хвостиком под шланг - Тип С. При необходимости удлинения шланга используют соединение = Тип С + Тип E. Камлок Тип DC используется для контрольного затвора и опломбирования груза. Остальные вариации камлоков служат удобным средством при наборе, с применением дополнительного контрольно-измерительного и магистрального оборудования.

Технические характеристики:

Материал: алюминий(AL), бронза(PR), нержавеющая сталь(SS), полипропилен(PP)

Диаметры: 3/4 ”, 1”, 1 1/4 ”, 1 1/2 ”, 2”, 2 1/2”, 3”, 4”, 5”, 6”

 

Kamlok

 

Камлоки используются в самых разных отраслях промышленности:

  • Производство пива, алкогольных и безалкогольных напитков
  • Производство типографской краски и чернил
  • Производство и транспортировка цемента, других строительных смесей
  • Транспортировка химических жидкостей
  • Производство растительных и минеральных масел
  • Производство масляных красок
  • Арматура для приема топлива на АЗС
  • Производство и эксплуатация автомобильных цистерн
  • Судостроение
  • Нефтеперерабатывающая промышленность

 

Быстроразъемное соединение кулачкового типа

 

Шарнирные элементы для монтажа армированных и толстостенных шлангов.

Хомут силовой марки ROBUST

Хомут силовой, марки ROBUST

Хомуты силовые Робуст применяются для соединения шлангов с повышенной жесткостью (твёрдостью). Также могут использоваться в сочетании со шлангами, армированными проволокой или сеткой, работающими в установках высокого давления и вакуума. Каждый силовой хомут Robust изготовливается из высококачественной стали. Болты, гайки и лента оцинковываются раздельно. Толщина защитного покрытия 10-14 микрон. Хомуты силовые имеют отбортовку по краям ленты. Для крепления корпуса гайки применяется три сварных точки, что повышает жесткость узла. Наиболее прочные хомуты среди аналогов.